Гарантия и сервис

Что делать в случае возникновения гарантийного случая

При проявлении какой-либо неисправности необходимо связаться с Вашим менеджером и сообщить о неисправности и характерах её проявления. После чего ответственный менеджер связывается с производителем, описывает неисправность, и производитель предлагает варианты её решения.

Не всегда прибор нужно отправлять назад и ждать много времени. Бывают мелкие неполадки или ошибки при подключении, которые можно устранить своими силами на месте по рекомендациям производителя.

Если наступил случай гарантийного ремонта

Прибор нужно доставить в сервисный центр, сервисный центр находится в городе, с которого Вам отправляли прибор. Доставка до сервисного центра осуществляется силами или за счет покупателя. С сервисного центра мы за свой счет доставляем прибор до производителя, где его ремонтируют или делают наладку.

Фирма оказывает послегарантийное и сервисное обслуживание, детали уточняйте у Вашего менеджера.