Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-01

Код: 
1265
Средняя: 4 (1 оценка)
Производитель: 
Наличие: Под заказ
Поделиться в социальных сетях
Гарантия
Гарантийный срок от 12 месяцев

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-01 состоит из пульта управления, пульта дистанционного управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления воды, датчика давления масла, датчика протечки топлива). УСУ-Д-1М-01 комплектуется пультом дистанционного управления ПДУ-1М и датчиком протечки топлива ДПТ-1М по дополнительному требованию Заказчика.

Пульт управления ПУ-1М-01 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.
Пульт дистанционного управления ПДУ-1МПульт дистанционного управления ПДУ-1М предназначен для дистанционного контроля параметров дизеля и выдачи управляющих команд в режиме дистанционного управления дизелем.
Кроме того, предусмотрена сигнализация - направление вращения коленчатого вала дизеля (вперед, назад), протечки топлива и обобщенного сигнала аварии.

Конструктивно ПДУ-1М размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на вертикальной поверхности.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.

Обеспечивает:

  • непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
    • частоты вращения коленчатого вала;
    • температуры охлаждающей жидкости (воды);
    • давления воды;
    • температуры масла в системе смазки;
    • давления масла в системе смазки;
    • моточасов;
    • напряжения аккумуляторной батареи;
    • тока в цепи заряда аккумуляторной батареи;
    • протечки топлива из трубопроводов высокого давления;
  • четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
  • рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром дизеля порогового значения;
  • аварийно-предупредительную сигнализацию протечки топлива из трубопроводов высокого давления;
  • аварийную защиту типа СПАС 3Н и СПАС 3О по ГОСТ 11928-83 (включение аварийного стоп-устройства);
  • полуавтоматический пуск дизеля;
  • экстренный пуск дизеля;
  • экстренный останов дизеля;
  • управление звуковым (ревуном) и световым сигналом (обобщенный аварийный сигнал);
  • дистанционный контроль и управление дизелем.

Комплект поставки

Устройство сигнализации и управления дизелем

  • пульт управления ПУ-1М-01 ААРЛ.426451.001-01;
  • датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
  • датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
  • датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 (2 шт.) или преобразователь давления КРТ5-1-1,6 (КРТ5-11-0,4) ТУ 4212-174-00227459-99;
  • комплект монтажных частей;
  • комплект эксплуатационной документации;
  • дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться пульт дистанционного управления ПДУ-1М ААРЛ.424453.002;
  • дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002;
  • дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского

Допускается раздельная поставка составных частей.

Технические характеристики

Диапазон измерения:
  частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин от 10 до 2000
  температуры охлаждающей жидкости (воды), °С от 0 до 120
  давления воды, кПа от 0 до 400
  температуры масла в системе смазки дизеля, °С от 0 до 120
  давления масла в системе смазки дизеля, кПа от 0 до 1600
  количества моточасов работы дизеля, ч от 1 до 9999
  напряжения аккумуляторной батареи, В от 0 до 32
  тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А от 0 до 36
  обратного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А от 0 до 15
Погрешность измерения:
  датчика оборотов и счетчика моточасов, % ±0,02
  остальных параметров, % ±2,5
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации:
  частоты вращения вала дизеля, об/мин 500; 1350; 1700
  температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 45; 95; 100
  температуры масла в системе смазки дизеля, °С 35; 45; 95; 100
  давления масла в системе смазки дизеля, кПа 80; 170; 220
Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н и СПАС 3О:
  частоты вращения вала дизеля, об/мин 1700
  температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 95
  давления масла в системе смазки дизеля, кПа 170
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В 24
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:
  маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А
80
  стартера, не более, А 40
  аварийного стоп-устройства (АСУ), не более, А 5
  ревуна, не более, А 1
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Габаритные размеры составных частей:
  пульт управления ПУ-1М-01, мм 255 х 240 х 170
  пульт дистанционного управления ПДУ-1М, мм 285 х 150 х 65
  датчик оборотов ДО, мм 80 х 90
  датчик температуры ДТ-1М, мм 60 х 135 х 45
  датчик протечки топлива ДПТ-1М, мм 95 х 122
  датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм 38 х 170
Масса составных частей, не более:
  пульт управления ПУ-1М-01, кг 4,5
  пульт дистанционного управления ПДУ-1М, кг 1,5
  датчик оборотов ДО, кг 0,9
  датчик температуры ДТ-1М, кг 0,2
  датчик протечки топлива ДПТ-1М, кг 0,35
  датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг 0,25
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22
  • Срок доставки Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-01 - от 2 дней.
  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно.
  • Возможна адрессная доставка по Москве.
Добавить отзыв